Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

02-10-2020

Поставка стульев на металлическом каркасе (#48990138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 405 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0323100000420000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка стульев на металлическом каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675006, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 675006, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 95
Ответственное должностное лицо Верютина Ксения Александровна
Телефон: 7-4162-319022
Факс: 7-4162-319009
Электронная почта: tender@amursma.su
Дополнительная информация: Контактное лицо: Верютина Ксения Александровна Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем: Контрактная служба заказчика руководствуется Федеральным законом № 44-ФЗ и действует на основании Положения о контрактной службе. Руководитель контрактной службы – Макаров Игорь Юрьевич Должностное лицо Заказчика, ответственное за заключение гражданско- правового договора (Далее-договор) в срок и в порядке, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ: Бежина Анна Александровна, Юрисконсульт отдела закупок Должностное лицо Заказчика, ответственное за размещение заказа в срок и в порядке, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ: Верютина Ксения Александровна, Начальник отдела закупок Должностное лицо Заказчика, ответственное за техническое задание (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ): Чертова Ираида Андреевна, Начальник отдела снабжения Должностное лицо Заказчика, ответственное за обоснование начальной (максимальной) цены договора: Чертова Ираида Андреевна, Начальник отдела снабжения Должностное лицо Заказчика, ответственное за соблюдение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг: Мансуров Сергей Геннадьевич, Начальник юридического отдела

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 15:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 405 832 Российский рубль
Номер организации заказчика 03231000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 дней со дня подписания договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный в Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае выбора залога денежных средств обеспечение исполнения договора перечисляется на счет Заказчика. Реквизиты: ИНН 2801031068, КПП 280101001, УФК по Амурской области (ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России л/сч 20236Х53110), Отделение по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, БИК 041012001, р/с № 40501810500002000001, Код дохода 00000000000000000510.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 316 Российский рубль
Стоимость: 65 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 133 Российский рубль
Стоимость: 339 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 405 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка стульев на металлическом каркасе.docx (Поставка стульев на металлическом каркасе 143.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенной однокомнатной квартиры на вторичном рынке жилья в черте города Тынды общей площадью не менее 33,6 кв.м. в соответствии с техническим заданием
    Поставка кресел для офиса
    Поставка расходных материалов для компьютерной техники
    Творог
    Поставка наборов операционного белья
    Поставка кондиционеров бытовых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.