Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

02-10-2020

Поставка мебели для создания центра цифрового образования детей IT-cube (#48990111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 1 259 587 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123200000320002756
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для создания центра цифрового образования детей IT-cube
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение высоты шкафа
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Ответственное должностное лицо Гребенщикова Наталья Викторовна
Телефон: +7 4162 224463
Факс: +7 4162 224474
Электронная почта: azk@gz.amurobl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 16:05:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество (объем) указаны в разделе IV документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 259 586 Российский рубль
Номер организации заказчика 01232000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) дней с момента заключения Контракта, единой партией, частичная поставка товара не допускается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол учительский
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 500 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 662 Российский рубль
Стоимость: 28 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 560 Российский рубль
Стоимость: 27 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 125 Российский рубль
Стоимость: 111 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф тип 2
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 534 Российский рубль
Стоимость: 75 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для шахмат
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 147 Российский рубль
Стоимость: 21 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 180 Российский рубль
Стоимость: 80 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф тип 1
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 535 Российский рубль
Стоимость: 80 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка ресепшн
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 866 Российский рубль
Стоимость: 32 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 497 Российский рубль
Стоимость: 272 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 358 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-мешок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 147 Российский рубль
Стоимость: 25 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 984 Российский рубль
Стоимость: 74 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)


Всего на сумму: 1 259 586 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА минобр мебель 4861.doc (ДЭА минобр мебель 4861.doc 1.44 Мб)
  • изменения 2756.doc (изменения 2756.doc 287 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сока
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Лозартан" в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Эналаприл" в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении»
    Поставка офисных тумб
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Соталол" в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении»
    Выполнения работ по ремонту муниципальных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.