Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

28-07-2017

Поставка офисной мебели (#29144440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 428 433 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 5 по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100003417000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 87
Ответственное должностное лицо Антипенко Екатерина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 87. кабинет 17
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09:00 до 18:00 часов местного времени (перерыв с 13:00 до 13:45 часов), в пятницу с 09:00 до16:45. В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 09.08.2017 до 10:00".
Дополнительная информация (Продолжение):-- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята),а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; ) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком; - участник не может являться офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 428 433 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000034
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 836 Российский рубль
Стоимость: 29 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для места с компьютером общего доступа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 566 Российский рубль
Стоимость: 11 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с центральным замком на три ящика
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 036 Российский рубль
Стоимость: 30 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов сидя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 600 Российский рубль
Стоимость: 39 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 510 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для налогоплательщика (стул "Сильвия" или эквивалент)
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 866 Российский рубль
Стоимость: 43 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Низкая стойка сотрудника ФНС России для обслуживания налогоплательщиков в операционном зале сидя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 566 Российский рубль
Стоимость: 59 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло сотрудника
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 58 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для зоны ожидания
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 700 Российский рубль
Стоимость: 80 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 836 Российский рубль
Стоимость: 29 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя ("Бруно ULTRA" или эквивалент)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 428 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 ( Техническое задание).docx (Приложение №1 ( Техническое задание) 2.15 Мб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 42.5 Кб)
  • Приложение №3 форма заявки.docx (Приложение №3 форма заявки 18.01 Кб)
  • Приложение №4.Проект ГК.docx (Приложение №4.Проект ГК 56.5 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 5 Декларация_ст.31 37.5 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация СМП.doc (Приложение № 6 Декларация СМП 35 Кб)
  • Извещение к запросу котировок.doc (Извещение к запросу котировок 138.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противовирусных лекарственных препаратов
    Услуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода воды
    Поставка мебели
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.