Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

26-07-2017

Приобретение кресел для зрительного зала (#29109126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 806 867 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300021317000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение кресел для зрительного зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесеение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, УЛ ЛЕСНАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, УЛ ЛЕСНАЯ, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Евтушенко Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 11:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в электронной форме оператору электронной площадки согласно регламенту работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 806 866 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03233000934
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНИЦИАТИВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 30.09.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000044 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000044 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение кресел для зрительного зала
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 768 Российский рубль
Стоимость: 5 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение кресел для зрительного зала
Количество: 139.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 763 Российский рубль
Стоимость: 801 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 806 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения извещения 2.doc (Изменения извещения 2.doc 1.04 Мб)
  • ДЭА Кресла для зр. зала Новая.doc (ДЭА Кресла для зр. зала Новая.doc 1.44 Мб)
  • Техническая документация

    • ДЭА Кресла для зр. зала.doc (ДЭА Кресла для зр. зала.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приему, хранению и отпуску светлых нефтепродуктов
    Поставка яиц куринных пищевых столовых 1 категории в скорлупе
    Поставка лекарственного препарата " Кломипрамин"
    Поставка лекарственного препарата "Севофлуран"
    Замена участка тепловой сети совместно с водоводом, с переподключением потребителей по ул. Новая, ул Строителей, ул.Набережная и пер. Апрельский протяженностью участка 104м.
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по программе «Организация обслуживания пассажиров из числа лиц с ограничениями жизнедеятельности»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.