Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

23-11-2013

Оказание услуг по поставке офисной мебели (#10637002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 150 085 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123200000813000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление записи актов гражданского состояния Амурской области
Наименование заказа: Оказание услуг по поставке офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление записи актов гражданского состояния Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 135, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г,пер.Св.Иннокентия 6
Контактное лицо Попов Игорь Александрович
Телефон: 7-4162-515274
Факс: 7-4162-534709
Электронная почта: zags@amurobl.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Св. Иннокентия, 6,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Св. Иннокентия, 6, каб. 25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 150085 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации на товар (Приложении № 1 к Государственному контракту)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя стоимость самого товара, расходы на упаковку, хранение, транспортировку до места назначения, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик управление записи актов гражданского состояния Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Св. Иннокентия, 6,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15.12.2013
Источник финансирования заказа Бюджет Амурской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится российскими рублями по безналичному расчёту в течение 5 (пять) рабочих дней с момента подписания акта приёма-передачи товара

Документация


  • Проект контракта на мебель.docx
  • Обоснование НМЦ.xlsx
  • форма котировочной заявки1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7669614
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению краткосрочных курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, исполнительных органов государственной власти Амурской области , численностью 16 (шестнадцать) человек, по очной форме обучения с отрывом от государственной гражданской службы, по программе "Организация работы с обращениями граждан"
    Поставка установок для измерения влажности зерна и зернопродуктов воздушно-тепловая АВТУ-1
    Поставка средств измерения массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры для клиники кардиохирургии
    Поставка микроскопов
    Поставка посуды
    Поставка лекарственных средств, группы №62 "Витамины"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.