Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Недвижимость / земля

01-03-2013

Поставка твердого топлива для нужд МОБУ ООШ с.Андреевка (#8033963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 268 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323300050013000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Андреевка"
Наименование заказа: поставка твердого топлива для нужд МОБУ ООШ с.Андреевка

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Андреевка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676947, Амурская обл, Ивановский р-н, Андреевка с, Центральная, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676947, Амурская обл, Ивановский р-н, Андреевка с, Центральная, 17, -
Контактное лицо Соловьева Лидия Николаевна
Телефон: 7-41649-52452
Факс: 7-41649-52454
Электронная почта: otdel_buh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 676947, Амурская обл, Ивановский р-н, Андреевка с, Центральная, 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.02.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме Заказчика. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, вне-сение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 676947, Амурская обл, Ивановский р-н, Андреевка с, Центральная, 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1020040 Уголь бурый Дальнего Востока [1020320] - [1020470]
Начальная (Максимальная) цена контракта 268514.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики и объем оказания услуг указаны в технической части котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта, предлагаемая в котировочных заявках, должна включать в себя стоимость прав (лицензий) на использование программного обеспечения, а также расходы, связан-ные с уплатой всех налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, т.е. должна являться конечной
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Андреевка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676947, Амурская обл, Ивановский р-н, Андреевка с, Центральная, 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2013 года
Источник финансирования заказа местиный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за оказанные услуги производятся на основании подписанных актов сдачи-приемки оказанных услуг и счет - фактуры, путем перечисления Заказчиком суммы оплаты на соответствующий расчетный счет Исполнителя до 30 мая 2013 года.

Документация


  • Форма заявки.doc
  • Проект договора.doc
  • кот. заявка.doc
  • Приложение _1 извещение.doc
  • обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5557546
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по профессии Повар
    Поставка изделий для воздушной и паровой стерилизации и оперативного контроля параметров стерилизации.
    Поставка бензина и дизельного топлива для нужд МКУ «Центр бухгалтерского учета и хозяйственно-транспортного обеспечения администрации города Зеи»
    Поставка реактивов для автоматической обработки рентгенплёнки.
    Эксплуатационное обслуживание наружного уличного освещения на территории п.г.т. Февральск
    Подвоз учащихся к месту обучения в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение школьным автобусом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.