Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Недвижимость / земля

16-09-2017

Приобретение жилого помещения (квартиры) специалистам бюджетной сферы Магдагачинского района, пгт.Сиваки (#29806314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 800 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300015617000037
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры) специалистам бюджетной сферы Магдагачинского района, пгт.Сиваки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676124, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, УЛ К.МАРКСА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 676124, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, УЛ К.МАРКСА, 19
Ответственное должностное лицо Дудинова Лидия Яковлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.313.
Порядок подачи заявок на участие Участники запроса предложений в срок и в порядке, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подачу заявок в форме электронного документа обеспечивает Единая информационная система (www.zakupki.gov.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.317.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Магдагачинского района
Номер организации заказчика 01233000156
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000074 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки с которым заключается контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000074 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (квартиры) специалистам бюджетной сферы Магдагачинского района, пгт.Сиваки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.313. Режим работы: с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 по местному времени, в рабочие дни.
Порядок предоставления окументация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru). Информация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь носитель USB-Flash) с момента размещения извещения о проведении запроса предложений до дня вскрытия конвертов с заявками с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 в рабочие дни.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации в Единой информационной системе (ЕИС) www.zakupki.gov.ru путем просмотра, распечатки, сохранения документации самостоятельно с момента размещения извещения о проведении запроса предложений. Также информация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь носитель USB-Flash) с момента размещения извещения о проведении запроса предложений до дня вскрытия конвертов с заявками по адресу: 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.313. Режим работы: с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 по местному времени, в рабочие дни.
Срок предоставления с 15.09.2017 в 16:00:00 до 21.09.2017 в 14:00:00

Тендерная документация


  • ЗП квартира Сиваки 2017 04.09.doc (ЗП квартира Сиваки 2017 04.09.doc 541.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услу по передаче тепловой энергии
    Поставка лекарственного препарата в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы» мероприятия «Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля»
    Поставка автобензина в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка лекарственного препарата в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы» мероприятия «Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля»
    Поставка автобензина в рамках государственного оборонного заказа
    Мебель деревянная для офисов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.