Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0323300051417000001
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РОМНЕНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РОМНЕНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676620, Амурская обл, Ромненский р-н, Ромны с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 676620, Амурская обл, Ромненский р-н, Ромны с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 100
Ответственное должностное лицо Литвинова Евгения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 676620, Амурская область, Ромненский район,
Порядок подачи заявок на участие Участники запроса предложений в срок и в порядке, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Участники запроса предложений в срок и в порядке, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Участники запроса предложений в срок и в порядке, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложенийподают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 676620, Амурская область, Ромненский район,
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 653 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ромненского района
Номер организации заказчика 03233000514
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РОМНЕНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракту
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 534 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000000265 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810700000000265 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 653 400 Российский рубль
Стоимость: 653 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
653 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Амурская область, Ромненский район, с. Ромны, ул. Советская, 100 (2-й этаж) отдел образования
Порядок предоставления в рабочее время Заказчика (понедельник-пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00)
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе
Срок предоставления с 23.06.2017 до 28.06.2017 в 15:00:00
Тендерная документация
ДЗП.docx (ДЗП.docx 768.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин автомобильныхПоставка сантехнических и электрических товаровКоммунальные услуги Поставка и установка системы видео-наблюдения в здании Арбитражного суда Амурской областиПриобретение хозяйственных товаров для нужд УправленияУголь 2-БР