Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Недвижимость / земля

04-07-2015

Оказание услуг по аварийному и техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей административных зданий на 2015 год (#18207155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 179 469 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300011615000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по аварийному и техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей административных зданий на 2015 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676290, Амурская обл, Тында г, КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 676290, Амурская обл, Тында г, КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 47
Ответственное должностное лицо Касапу Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2015 в 10:03:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2015 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 469 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тындинского района (районный бюджет)
Номер организации заказчика 03233000378
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И АВТОТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – с даты заключения контракта. Окончание оказания услуг - «31» декабря 2015 г.
Номер плана закупок 44201503233000378001
Номер позиции в плане закупок П44201503233000378001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000007 л/с БИК 041013000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Порядок внесения: контракт заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации, в т.ч. требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Получатель: МУ Управление финансов района (МКУ «Дирекция администрации Тындинского района» л/с БИК 041013000 ОКТМО 10732000 Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта №__, НДС не облагается. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000007 л/с БИК 041013000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по аварийному и техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей административных зданий на 2015 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 469 Российский рубль
Стоимость: 179 469 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13 (Услуги по управлению эксплуатацией инженерных систем и оборудования, техническому обслуживанию зданий и сооружений)


Всего на сумму: 179 469 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 148.97 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 265.63 Кб)
  • Рекомендуемые формы.docx (Рекомендуемые формы 32.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской технике
    Поставка наглядных учебно-методических материалов для учебных классов по изучению правил дорожного движения.
    Приобретение бакалейной продукции.
    Приобретение овощей, фруктов.
    Приобретение молока сухого, масла сливочного.
    Приобретение сарделек, сыра.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.