Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0823600007724000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет сооружений (остановки для школьных маршрутов в количестве 2 шт.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 676282, 676282, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ТЫНДА Г.О., ТЫНДА Г., ТЫНДА Г., КРАСНАЯ ПРЕСНЯ УЛ., Д. 47
Почтовый адрес организации 676282, 676282, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ТЫНДА Г.О., ТЫНДА Г., ТЫНДА Г., КРАСНАЯ ПРЕСНЯ УЛ., Д. 47
Ответственное должностное лицо Татаринова Светлана Владимировна
Телефон: 7-41656-58111
Факс: +7 (41656) 32770
Электронная почта: kumi.atr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 15:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280800464128080100100280017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 676271, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, село Соловьевск
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет сооружений (остановки для школьных маршрутов в количестве 2 шт.) |
|
Условная единица |
1 |
65000 |
65000 |
Итого: 65000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. (Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств). 2) Предоставление независимой гарантии. (Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401236000034001
Номер позиции 202401236000034001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК остановки.xls
Приложение №4 Проект МК.doc
Приложение №1 Описание объекта.docx
Приложение №3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по её заполнению.docx
Приложение №5_Реквизиты.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (фартуки, халаты, шапочки, нарукавники одноразового использования)Приобретение медицинского оборудования (00008703-ЭА)Замена тепловой сети по ул.Драгалина до школы, протяженность 111,2 п.м, с учетом подъема и отпуска сетей тепловой энергии и ХВС. Подземного, надземного исполнения.Поставка изделий медицинского назначения (игла для вспомогательных репродуктивных технологий, одноразового использования восстановленная)На поставку расходного материала (Игла спинальная) для нужд ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ»Поставка медицинских изделий