Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2024

Оказание услуг по аттестации на соответствие требованиям информационной безопасности автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота для обеспечения обращения с документами «Для служебного пользования» и на услуги по поставке, установке и настройке средств защиты информации (#77243351)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 137 267 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ИМОАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123600002524000067
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по аттестации на соответствие требованиям информационной безопасности автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота для обеспечения обращения с документами «Для служебного пользования» и на услуги по поставке, установке и настройке средств защиты информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,
Почтовый адрес организации 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,
Ответственное должностное лицо Ольшевская Валентина Викторовна
Телефон: 7 (41649) 52920
Электронная почта: zakaz.ivanovka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2024 14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 372 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643105280002300 л/с БИК 011012100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 267 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243281601009228160100100650017120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Амурская область, Ивановский район, с Ивановка, ул.Ленина,148

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Инсталляционный комплект стандартной редакции операционной системы РЕД ОС(или эквивалент). Состав: упаковка, оптический диск Штука 1 2633.33 2633.33
Программное средство криптографической защиты Штука 1 1500 1500
Программное средство защиты от несанкционированного доступа Штука 1 9000 9000
Услуги по установке и настройке средств защиты информации (или эквивалент) Штука 1 18333.33 18333.33
Право на использование ПО Простая (неисключительная) лицензия на право использования операционной системы РЕД ОС без ограничения срока действия. Стандартная редакция. Конфигурация Рабочая станция. Включает 1 год гарантии базового уровня Штука 6 5000 30000
Программное средство антивирусной защиты Штука 1 2500 2500
Программное средство криптографической защиты Штука 1 2700 2700
Аттестация автоматизированного рабочего места по требованиям безопасности информации (или эквивалент) Штука 1 59000 59000
Программное средство защиты от несанкционированного доступа Штука 1 8600 8600
Сертифицированный комплект для установки Dallas Lock Linux (или эквивалент) Штука 1 500 500
Программное средство криптографической защиты Штука 1 2500 2500


Итого: 137266.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6863.333 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (ОИК) может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 (в т.ч. с указанием на разрешение споров по независимой гарантии в Арбитражном суде Амурской области) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ ОИК, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки (УЗ), самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления УЗ ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная УЗ цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с УЗ, который является казенным учреждением. УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется УЗ до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401236000025001
Номер позиции 202401236000025001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xml

Приложение № 4 Проект договора1.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки 3.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию.docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 Описание объекта закупки 3.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 3.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Замена в МДОБУ д/с № 33 «Сказка» деревянных окон на металлопластиковые
Поставка интерактивного оборудования в целях обновления материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся
Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Циолковский, ул. Маршала Неделина, д.16.
Поставка Георгиевской ленты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.