Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200000124000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРУПРАДОР" |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по составлению дефектной ведомости и разработке сметной документации на выполнение работ по текущему ремонту помещений (коридора, умывальника и туалетов), расположенных на 4-м этаже административного здания. |
Уточкина Инна Станиславовна, тел.:8 (4162) 22-16-22. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675004, Амурская область, г. Благовещенск, улица Зейская, д.206, государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иваненко Мария Эдуардовна |
Адрес электронной почты |
ime@amurdor.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-221616 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 10:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
прилагается |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
71.12.12.190: Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки | 71.12.12.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика с выездом на объект, находящийся по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, 4-й этаж. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет расчет с Подрядчиком в безналичной форме в российских рублях в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Государственным заказчиком акта о приемке выполненных работ/универсального передаточного документа, при предоставлении Подрядчиком Государственному заказчику счета и (или) счета-фактуры. Авансирование работ не предусмотрено. Государственный заказчик не производит возмещение дополнительных расходов, возникших у Исполнителя в связи с удорожанием выполняемых работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки выполнения работ: начальный срок выполнения работ: не позднее следующего рабочего дня со дня заключения контракта. Срок завершения выполнения работ: не позднее 14 календарных дней со дня заключения контракта. |
Приложения: | |
Приложение № 1 - Тех.паспорт дейстующий от 2012.pdf |
|
Приложение № 2 - Чертежи Амурупрадор.pdf |
|
Приложение № 2 - Состав проекта офис.pdf |
|
Приложение № 3 - Перепланировка Адм. здание, ул.Зейская 206.pdf |
|
Приложение № 2 - Альбом офис Амурупрадор-сжат.pdf |
|
ссылка на приложения в яндекс диск.docx |
|
зц 04-992 от 28.02.2024.docx |
|
зц 04-992 от 28.02.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1714232 |