Объявление о закупке №100126186123100407
|
Номер
|
100126186123100407
|
Дата и время размещения закупки
|
09.11.2023 10:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.11.2023 10:59
|
Идентификационный код закупки
|
231280117884028010100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
2801178840
|
КПП организации
|
280101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Саблук Антон Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkumvdao@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(416)259-70-47
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
256855.87
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения акта о приемке выполненных работ (по форме №КС-2) и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Контракта, осуществляет проверку
выполненной Подрядчиком работы по Контракту на предмет соответствия выполненной работы требованиям и условиям Контракта, принимает выполненную работу, передает Подрядчику подписанный со
своей стороны акт о приемке выполненных работ (по форме №КС-2) по Контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки выполненной работы с перечнем выявленных
недостатков и с указанием сроков их устранения. Расчеты между Заказчиком и Подрядчиком за выполненную работу производятся в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о
приемке выполненных работ (по форме №КС-2), но не позднее 28 декабря 2023 года.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Подробнее в
приложенном файле "Лицензия.docx"
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта Проектная документация.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Благовещенск, ул Пионерская, д 206
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017
№ 1042.
|
2
|
Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом.
|
3
|
В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
|
4
|
Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Подрядчику. Сумма
неустойки перечисляется Заказчиком в доход федерального бюджета Российской Федерации
|
5
|
В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба,
непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МОНТАЖ, УСТАНОВКА, СБОРКА СИСТЕМ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. Выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Схема размещения датчиков, приборов, систем и прокладки кабеля приведены в проектной документации ШИФР 2021-096-4-ИОС-5.5. Работы выполняются в соответствии с проектной
документацией в объеме указанном в локальном сметном расчете.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
256855.87 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
256855.87
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДАЛЬСПЕЦКОМ" (ИНН: 2722060228, КПП:272401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.11.2023 11:10
|