Объявление о закупке №100026549123100292
|
Номер
|
100026549123100292
|
Дата и время размещения закупки
|
18.09.2023 10:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.09.2023 10:27
|
Идентификационный код закупки
|
231280110973328010100101150000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
2801109733
|
КПП организации
|
280101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шевчук Владимир Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupkimsch28@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(416)259-43-92
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж аварийного освещения в объектах ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
88000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Пункт 5.6 проекта Государственного контракта
|
Дополнительные условия
|
Срок оказания услуг: с момента подписания Контракта в течении 30 календарных дней. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта оказанных услуг Государственный заказчик
осуществляет приемку оказанных услуг. Оплата производится Заказчиком в российских рублях путем безналичного расчета, по факту оказанных услуг, предусмотренных Контрактом на основании
счета, счета-фактуры, в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания между Сторонами акта оказанных услуг. Контракт вступает в силу с даты заключения Контракта и действует по 31
декабря 2023 г. Срок исполнения Контракта 21 ноября 2023 г.
|
Бюджет
|
Форма оплаты: безналичный расчет. Источник финансирования – средства федерального бюджета 2023 г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
2. Проект ГК 2323128 услуги на разработку ПСД.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Указано в разделе 4 проекта Государственного контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ. Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж аварийного освещения в объектах ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В проекте Государственного контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
88000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
88000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "РОСИЧ" (ИНН: 2801089300, КПП:280101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.09.2023 13:17
|