Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200000422000059 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию модульных фельдшерско-акушерских пунктов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Амурская область, г. Благовещенск ул. Воронкова д. 26/2 каб. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лисица В. В. |
Адрес электронной почты |
lisica.v.v@amurzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-200758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2022 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2022 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
25.11.10.000: Здания сборные из металла | 25.11.10.000 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара, оказание услуг осуществляются до 01.11.2022 года с момента заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
1. Порядок оплаты: Заказчик производит авансирование по Контракту в размере 30% по каждому этапу поставки товара и оказания услуг. Оплата оставшейся суммы по Контракту в размере 70% по каждому этапу поставки товара и оказания услуг осуществляется в следующем порядке: после поставки каждого ФАПа согласно Плана распределения (Приложение № 3) Заказчик производит оплату каждого поставленного и введенного в эксплуатацию ФАПа в размере 70% его стоимости в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1) в течение 7 рабочих дней после подписания документа о приемке в единой информационной системе при представлении Поставщиком предусмотренных контрактом документов или копий документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик вместе с товаром предоставляет: - гарантию производителя товара со сроком действия не менее 60 (шестьдесят) месяцев с момента подписания Заказчиком и Поставщиком документа о приемке (по каждому этапу исполнения); - гарантию Поставщика товара со сроком действия не менее 60 (шестьдесят) месяцев с момента подписания Заказчиком и Поставщиком документа о приемке (по каждому этапу исполнения). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
предусмотрены этапы исполнения контракта |
Приложения: | |
ФАП Запрос.docx |
|
Этапы исполнения контракта.doc |