Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0123200000312000654
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление государственного заказа Амурской области
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через р.Завитая на 48 км автомобильной дороги «Крестовоздвиженка –
Поярково - Калинино»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление государственного заказа Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, им. Ленина, 135, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Контактное лицо Гавриленко Юлия Владимировна
Телефон: 7-4162-224463
Факс: 7-4162-224474
Электронная почта: azk@gz.amurobl.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.04.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.04.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.04.2012 в 13:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 269592.55 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1617555.3 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 5391851 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в документации об аукционе
Заказчик государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Подрядчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало выполнения работ – с момента заключения Контракта, окончание выполнения работ – 28 июня 2013 г., в соответствии с Календарным
планом выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему Контракту) с предоставлением выполненных работ в полном объеме согласно п.1.1.2. Контракта.
Документация
ДЭА Крестовоздвиженка-Поярково-Калинино 116.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2932071
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку пеленок.На поставку хлебаЗакупка молочной продукции Поставка медицинских материалов (сетки) для нужд МБУЗ «Центральная больница города Зеи и Зейского района им. Б.Е. Смирнова»Поставка мяса говядиныВыполнение работ по ремонту моста на км 194 автомобильной дороги «Введеновка – Февральск – Экимчан»