Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200000120000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по определению размера платы за публичный сервитут |
Контактное лицо: Тоушкина Светлана Тимофеевна, тел.: (4162) 221620. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 675000, г. Благовещенск, улица Зейская, д.206, государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старицына Марина Николаевна |
Адрес электронной почты |
smn@amurdor.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-221616 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
прилагается |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по определению размера платы за публичный сервитут | 71.12.35.110 | Квадратный метр | 7446 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Результат работ: отчет об определении размера платы за публичный сервитут, а также отчет об оценке размера убытков, причиненных невозможностью исполнения правообладателем земельного участка обязательств перед третьими лицами, а также иные убытки, причиненные правообладателю земельного участка в результате деятельности, осуществляемой обладателем публичного сервитута на земельном участке. Предполагаемое использование результатов оценки: заключение соглашений об осуществлении публичного сервитута, необходимого для обеспечения реконструкции автомобильной дороги «Верхняя Полтавка – Новоалександровка» на участке км 2 – км 12 |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет расчет с Исполнителем в безналичной форме в российских рублях в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Государственным заказчиком акта о приемке, при предоставлении Исполнителем Государственному заказчику счета и (или) счета-фактуры (при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей). При осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае, если НМЦК составит сумму более трехсот тысяч рублей) Государственный заказчик осуществляет расчет с Исполнителем в безналичной форме в российских рублях в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Государственным заказчиком акта о приемке, при предоставлении Исполнителем Государственному заказчику счета и (или) счета-фактуры. Авансирование работ не предусмотрено. Государственный заказчик не производит возмещение дополнительных расходов, возникших у Исполнителя в связи с удорожанием выполняемых работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки выполнения работ: начальный срок – со дня заключения Контракта, срок окончания – не позднее 21 рабочего дня со дня заключения Контракта. |
Приложения: | |
севитут 02.06.2020.pdf |