Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупка № РТС265А180108
|
Тендерное кредитованиеБанковская гарантия
|
Общие сведения о закупке
Способ закупки Аукцион
Процедура по ПП РФ №615 Да
Статус закупки Опубликована
Номер редакции 1
Номер закупки РТС265А180108
Номер закупки в ЕИС 206170000011800055
Наименование закупки № 58-СМР/2018 Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д. 174
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора http://www.rts-tender.ru
Номер редакции извещения 1
Сведения о порядке подачи заявок
Дата и время начала подачи заявок 21.06.2018 16:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2018 16:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок В электронной форме
Сведения о порядке работы комиссии
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 13.07.2018
Место рассмотрения заявок 693000, Российская Федерация, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом 39, В, 205, ОКАТО: 64401000000
Дата и время проведения электронного аукциона 16.07.2018 01:30 (по московскому времени)
Сведения об организации, размещающей извещение
Наименование организации Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области"
ИНН организации 6501236424
Место нахождения г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом 39, В, 205
Почтовый адрес г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом 39, В, 205
Сведения о контактном лице
Ответственное должностное лицо
ФИО Салтук Максим Владиславович
Телефон 7-4242-672438
E-mail адрес m.saltuk@sakhalin.gov.ru
Сведения о сроках подписания договора
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора календарных дней
Условие инициации начала течения срока
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
Информация об электронном аукционе
Информация о торгах
Сведения об электронном аукционе
Наименование № 58-СМР/2018 Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д. 174
Валюта Российский рубль
Начальная (максимальная) цена 24 084 158,72 (Российский рубль)
Предмет электронного аукциона/категория работ Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, Ремонт внутридомовых
инженерных систем водоснабжения, Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения, Ремонт крыши
Шаг торгов от 120 420,79 руб. до 1 204 207,94 руб. (от 0,50% до 5,00%)
Источник финансирования
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг Нет
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Ограничения участия в определении участника закупки (подрядчика, исполнителя)
Сведения о заключении договора
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки 2
Условия участия в электронном аукционе
Заказчик (Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области")
Заказчик Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области" Смотреть другие закупки
данного Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене
Количество
Единицы измерения
Регион Сахалинская обл.
Место выполнения работ, оказания услуг г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д. 174
Место доставки
|
Код КЛАДР
|
Код страны в ОКСМ
|
Срок выполнения работ, оказания услуг - дата начала: со дня, следующего за днём подписания договора - дата окончания: электроснабжение, водоснабжение, водоотведение – 08.09.2018, теплоснабжение –
13.09.2018, крыша – 23.09.2018.
Условия оплаты выполненных работ (услуг) - авансовый платеж не предусмотрен; - порядок расчётов осуществляется в соответствии с главой 3 Раздела «XVI. Проект договора».
Условия договора
Обеспечение заявки 1 204 207,94 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на тендерный кредит
Обеспечение договора 2 408 415,87 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на банковскую гарантию !Действует специальное предложение от Банков-партнеров ПАО «Совкомбанк» и ООО Банк «СКИБ» по процедурам, размещенным на ЭП РТС-тендер. Тарифы снижены на 5%!
Регистрационный номер плана
Номер позиции плана
План исполнения договора за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации
|
Год
|
Сумма договора за год
|
План исполнения договора за счет внебюджетных средств
Код операции сектора государственного управления
|
Год
|
Сумма договора за год
|
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие 1 204 207,94 (Российский рубль)
Стоимость услуг оператора В соответствии с действующими тарифами
Вид обеспечения договора Фиксированная сумма
Сведения о предоставляемых преференциях
Наименование
|
Преимущество
|
Не установлены
|
|
Сведения о требованиях к участникам
Документы
История
Дата и время публикации извещения 21.06.2018 09:42 (по московскому времени)
Документы истории
Запросы на разъяснение документации
Номер
|
Организация
|
Статус
|
Заявитель (по жалобе)
|
Дата рассмотрения
|
{{checkResultInfo.CheckResultNumber}}
|
{{checkResultInfo.OwnerOrganizationName}}
|
{{checkResultInfo.CheckResultStateText}}
|
{{checkResultInfo.ApplicantOnComplaint}}
|
{{checkResultInfo.PlanDecisionDate}}
|
Для подачи заявки на данную процедуру необходимо купить подписку на услуги по информационно-организационному и техническому обеспечению процессов, связанных с участием в закупках.
История переторжки
-
Журнал событий при проведении закупки
- Допущенные к участию заявки (соответствующие требованиям)
- Отклонённые заявки
- Протоколы
- Отменённые протоколы
- История торгов
- Договоры
- Отменённые договоры
-
XML извещения о закупке
Участие в процедуре конкурентного отбора возможно при наличии на вашем лицевом счете денежных средств в размере гарантийного обеспечения и лицензионного вознаграждения.
Процесс блокирования указанных денежных средств и предоставление доступа к участию в торговой сессии конкурентного отбора осуществляется онлайн и может занять до 3 минут.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж ограждающих устройств по периметру кровли корпуса 206 ПАО "Уфаоргсинтез"Поставка оборудования (хамам)Испытание запорно-регулирующей арматурыТехническое перевооружение верхнего уровня АСУТП отделения 204 об. 202-205. Производство полиэтилена ПАО "Уфаоргсинтез"Выполнение работ по восстановлению пропускной способности канализационных сетейЭлектронный аукцион № КР-155/18 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам в Курганской области: г. Шадринск, ул. Архангельского, д. 77, ул. Спартака, д. 9, ул. Октябрьская, д. 130, ул. Октябрьская, д. 132