Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0323300084113000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Свободненская больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (антигистаминные)
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Свободненская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, Луговая, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, Луговая, 5, -
Контактное лицо Сухарева Елена Алексеевна
Телефон: 8-41643-54813
Факс:
Электронная почта: suhareva1981@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставщик своими силами и средствами осуществляет поставку и выгрузку Товара на медицинский склад Заказчика, расположенный по адресу: Амурская область, г.
Свободный, ул. Луговая, д. 5, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2013 в 08:00
Место: Приложение № 2 к документации по размещению заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 17:00
Место: Амурская область, г. Свободный, ул. Карла-Маркса, д. 20, 2 этаж, каб. № 8 (планово-экономическая группа) или по электронной почте: suhareva1981@bk.ru. Котировочная заявка, подаваемая в
форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423228 Гистамин и противогистаминные препараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 22274 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Дифенгидрамин раствор для внутривенного и внутримышечного введения 10 мг/мл, ампулы 1мл №10
количество: 1000 упак 2) Хлоропирамин раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл, ампулы 1мл №5 количество: 100 упак 3) Хлоропирамин таблетки 25 мг №20 количество: 20
упак
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора, в том числе транспортные расходы по
доставке товара Заказчику, погрузочно-разгрузочные работы на складе Заказчика, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Свободненская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик своими силами и средствами осуществляет поставку и выгрузку Товара на медицинский склад Заказчика, расположенный по
адресу: Амурская область, г. Свободный, ул. Луговая, д. 5, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 6 (шести) месяцев с момента заключения договора по заявке Заказчика. Объем каждой партии определяется Заказчиком в
заявке.
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему договору производится Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету перечислением
денежных средств на счет Поставщика по факту поставки в течение 60 (шестидесяти) дней по счетам, счетам - фактурам, оформленным Поставщиком, на основании подписанных сторонами
товарно-транспортных накладных.
Документация
Документация 63 антигистаминные.doc
63 Обоснование НМЦ Прил. 1.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6143856
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииНа право заключения государственного контракта на поставку вилочного погрузчика Shantui SF20А (или эквивалента)Услуги по поверке средств измерений Поставка расходных материалов для бактериологической лабораторииПоставка кисломолочной продукции на 2 квартал 2013гПоставка овощей для пришкольного лагеря.