Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Поставка расходных материалов для отделения травматологии (#81058691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 1 940 416 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075522
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для отделения травматологии
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2801020845
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 675028, Г.. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ. ВОРОНКОВА, Д.26
Почтовый адрес: 675028, Амурская обл, г Благовещенск, ул Воронкова, дом 26

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Черноруков И.А.
Адрес электронной почты: zakup-aokb@mail.ru
Номер контактного телефона: 74162238539
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно приложению к извещению

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствие с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствие с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствие с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствие с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствие с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствие с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствие с документацией
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствие с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713751, позиция плана 833
Предмет договора: Поставка расходных материалов для отделения травматологии
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 940 416.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 50.00
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 50.00
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 50.00
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: В соответствие с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствие с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744554 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 13:58 (МСК-1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение мебель
Договор мебель
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211744554-01
Размещено
07.10.2022 15:13 (МСК-1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
О протоколе

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогодних подарков для детей работников ООО «Природа»
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (ОВОЩЕЙ) В 1 ПОЛУГОДИИ 2025 ГОДА
На поставку говядины
Изготовление сувенирной и полиграфической продукции.
Поставка медицинского оборудования (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
ОКПД2 28.24.11.000. Бензоэлектроинструмент и аксессуары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.