Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2023

Запрос цены. Поставка пленки рентгеновской медицинской для нужд медицинских организаций области (#72269529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0123200000423000288 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0123200000423000288

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка пленки рентгеновской медицинской для нужд медицинских организаций области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Благовещенск, ул. Воронкова, 26/2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перетятько Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

lek1.amurzdrav@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4162-496440
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пленка рентгеновская медицинская, экранная



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.60.11.130: Части и принадлежности аппаратов, основанных на использовании рентгеновского или альфа-, бета- или гамма-излучений, применяемых в медицинских целях, включая хирургию, стоматологию, ветеринарию 26.60.11.130 Штука 51800.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 20 дней с момента заключения Контракта, единой партией
Приложения:

Техническое задание_.xlsx

Потребность МО_.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1440642

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: костыли
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: трости опорные
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: трости тактильные
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: кровать медицинская, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка мяса цыплят бройлера
Запрос цены. Поставка расходных материалов (проявитель, фиксаж) для нужд медицинских организаций области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.