Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-07-2021

Поставка расходных материалов для имплантации устройства сердечной ресинхронизирующей терапии с функцией дефибрилляции (катетеры, интродьюссеры, проводники) (#54927003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 160 063 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0323100000421000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для имплантации устройства сердечной ресинхронизирующей терапии с функцией дефибрилляции (катетеры, интродьюссеры, проводники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675006, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 675006, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 95
Ответственное должностное лицо Верютина Ксения Александровна
Телефон: 7-4162-319022
Факс: 7-4162-319009
Электронная почта: tender@amursma.su
Дополнительная информация: Контактное лицо: Верютина Ксения Александровна Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем: Контрактная служба Заказчика руководствуется Федеральным законом № 44-ФЗ и действует на основании Положения о контрактной службе. Руководитель контрактной службы – Макаров Игорь Юрьевич, Проректор по непрерывному медицинскому образованию и развитию регионального здравоохранения – профессор, д.м.н. Должностное лицо Заказчика, ответственное за заключение гражданско- правового договора (Далее-договор) в срок и в порядке, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ: Бежина Анна Александровна, Юрисконсульт отдела закупок Должностное лицо Заказчика, ответственное за размещение заказа в срок и в порядке, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ: Верютина Ксения Александровна, Начальник отдела закупок Должностное лицо Заказчика, ответственное за техническое задание (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ): Коротких Александр Владимирович, Главный врач клиники кардиохирургии Должностное лицо Заказчика, ответственное за обоснование начальной (максимальной) цены договора: Легонькова Виктория Геннадьевна, Специалист по закупкам Должностное лицо Заказчика, ответственное за соблюдение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг: Бакалов Леонид Леонидович, Исполняющий обязанности начальника юридического отдела

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2021 в 15:07:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2021
Дополнительная информация В рамках настоящего договора, Заказчик по согласованию с Поставщиком в праве подписать документ о приемке товара на бумажном носителе или с использованием ЕИС в электронной форме. Подписанные электронными подписями документы согласно Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанными собственноручно.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 062 Российский рубль
Номер организации заказчика 03231000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента заключения договора

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103231000004001
Номер позиции 202103231000004001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 003 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный в Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012300 л/с БИК 011012100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 919 Российский рубль
Стоимость: 11 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер для доставки отведения электрокардиостимулятора/дефибриллятора
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 726 Российский рубль
Стоимость: 37 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер для доставки отведения электрокардиостимулятора/дефибриллятора)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер для доставки отведения электрокардиостимулятора/дефибриллятора
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 191 Российский рубль
Стоимость: 93 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер для доставки отведения электрокардиостимулятора/дефибриллятора)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 902 Российский рубль
Стоимость: 7 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер ангиографический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 098 Российский рубль
Стоимость: 9 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый)


Всего на сумму: 160 062 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка расходных материалов (катетеры, интродьюсеры, проводники).docx (Поставка расходных материалов (катетеры, интродьюсеры, проводники) 127.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенной квартиры в черте города Тынды, общей площадью не менее 33 кв.м. для обеспечения жильем детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по обустройству стадиона (обустройство городошной и тенистой площадок) в пгт Уруша, Сквородинского района
    Поставка оборудования (Тренажер)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.