Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2021

Поставка экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2021 году (#54518560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 200 889 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000221000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Салмиянова Марина Николаевна
Телефон: 8 (4162) 990637
Факс: 8 (4162) 990630
Электронная почта: info@ro28.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица заказчика (работники контрактной службы): по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении государственного контракта - Салмиянова Марина Николаевна, тел. 8 (4162) 99-06-37, по процедуре проведения аукциона в электронной форме (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в электронном аукционе) - Черная Татьяна Васильевна, тел. 8 (4162) 99-31-68. Представитель заказчика назначается приказом Государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и наделяется правом подписи документов, предусмотренных в приложениях № 3, № 4 контракта: заявки, реестра получателей товара. Руководитель контрактной службы заказчика: Кривцова Ирина Валерьевна, тел. +7 4162) 99-31-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 10:33:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участники закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки участником аукциона» (Раздел IV Документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 889 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара по 30.11.2021 год включительно. БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОБ УСЛОВИЯХ ПОСТАВКИ - В ПРОЕКТЕ КОНТРАКТА.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие Аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие Аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в Аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления правительства Российской федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000072300 л/с БИК 011012100

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102231000002001
Номер позиции 202102231000002001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления правительства Российской федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении электронного аукциона участником, с которым заключается контракт, цена контракта (начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги) снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта (начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги), такой участник предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000072300 л/с БИК 011012100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Экзопротез молочной железы
Цена за ед.изм.: 1 913 Российский рубль
Стоимость: 1 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Экзопротез молочной железы)


Всего на сумму: 1 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 140 Кб)
  • Документация, проект ГК.doc (Документация, проект ГК 598.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_007541-21_10.06.2021 11:52:53.xlsx (53 7.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно воздушным транспортом по маршруту: Благовещенск - Москва, Москва – Благовещенск
    Выполнение работ по ремонту кровли административного здания.
    Устройство лестничных маршей по ул. Победы г. Сковородино.
    Закупка дымососов и забрасывателей на котельную № 3 пгт Серышево
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Ванкомицин"
    Капитальный ремонт хоккейной коробки на территории МОАУ СОШ № 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.