Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-02-2012

Поставка изделий вспомогательного назначения для экспресс-анализатора «Triage MeterPro» (#5051476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 644 848 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123300008212000039
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Благовещенска
Наименование заказа: Поставка изделий вспомогательного назначения для экспресс-анализатора «Triage MeterPro»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Благовещенска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 133, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 133, -
Контактное лицо Садовникова Ольга Николаевна
Телефон: 8-4162-595644
Факс:
Электронная почта: munzakaz@admblag.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.02.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.02.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.02.2012 в 09:15

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12896.96 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 644848 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Панель Triage® Cardiac Panel количество: 16 упак 2) Панель Triage® D-Dimer количество: 8 упак
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Благовещенск, ул.Больничная, 32. (корпус 1) аптечный склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-я поставка: 50% от заявленного объема поставить не позднее 10 дней со дня подписания договора; 2-я поставка: 50% от заявленного объема поставить не позднее 30 мая 2012 г. Поставщик вправе с согласия Заказчика осуществлять досрочную поставку Товара.

Документация


  • Документация ОАЭФ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2692539
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.