Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-02-2020

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов в 2020 году (#45035154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 978 115 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000220000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Лущикова Елизавета Владимировна
Телефон: (4162) 993176
Факс: (4162) 990630
Электронная почта: info@ro28.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица заказчика (работники контрактной службы): по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении государственного контракта (представитель заказчика) – Лущикова Елизавета Владимировна, тел. 8 (4162) 99-31-76, по процедуре проведения аукциона в электронной форме (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в электронном аукционе) - Черная Татьяна Васильевна, тел. 8 (4162) 99-31-68. Представитель заказчика назначается приказом Государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и наделяется правом подписи документов, предусмотренных в приложениях № 3, № 4 контракта: заявки, реестра получателей товара. Руководитель контрактной службы заказчика: Кривцова Ирина Валерьевна, тел. 8 (4162) 99-31-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 11:55:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участники закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки участником аукциона» (Раздел IV Документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 978 114 Российский рубль
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 01.08.2020 года (включительно). БОЛЕЕ ПОДРОБНО - В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ КОНТРАКТА.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 781 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие Аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие Аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в Аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления правительства Российской федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в Аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) КТРУ – 32.50.22.129-00002084
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 717 Российский рубль
Стоимость: 836 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) КТРУ – 32.50.22.129-00002084
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 169 Российский рубль
Стоимость: 141 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 978 114 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 154.47 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 85.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки на поставку препаратов лекарственных и материалов, необходимых в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2020 год
    Поставка одежды в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2020год
    Предоставление услуг по уборке и санитарному содержанию территории муниципального образования пгт Серышево
    Поставка расходных материалов в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля»
    Поставка молока и молочных продуктов
    Предварительный отбор участников закупки на поставку продуктов питания, необходимых в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.