Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-11-2011

Поставка стерилизатора воздушного (#4164507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 22 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 2801138822 КПП 280101001 управление госзаказа Амурской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка стерилизатора воздушного
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка стерилизатора воздушного
Начальная (Максимальная) цена контракта 22 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление госзаказа Амурской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, им. Ленина, 135, -
Контактное лицо Зверева Елена Владимировна
Телефон: +7 (4162) 224484
Факс: +7 (4162) 224474
Электронная почта: obl@gz.amurobl.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 09.11.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 14.11.2011 в 13:50

Заказчики

Заказчик ИНН 2801123720 КПП 280101001 министерство здравоохранения Амурской области
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт.
Начальная (Максимальная) цена контракта 22 000,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МУЗ «Городская клиническая больница», 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Больничная, 32.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию товара до 26 декабря 2011 года
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 110,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2 200,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта (подробная информация >>) может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае выбора залога денежных средств обеспечение исполнения контракта перечисляется на счет Заказчика. Реквизиты: Расчетный счет – 40302810600004000001 Банк – ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области в г.Благовещенске БИК 041012001 Получатель – минфин АО (министерство здравоохранения Амурской области л/с 05918234461) ИНН 2801123720 КПП 280101001 ОКАТО 10401000000 В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «обеспечение исполнения государственного контракта на поставку стерилизатора воздушного». В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Размер обеспечения гарантии Поставщика на товар составляет 2% от начальной (максимальной) цены контракта. Поставщик предоставляет гарантию качества на Товар не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Обеспечение гарантии Поставщика на товар предоставляется вместе с товаром в момент его приема-передачи. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае выбора залога денежных средств обеспечение гарантии Поставщика перечисляется на счет Заказчика Реквизиты: Расчетный счет – 40302810600004000001 Банк – ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области в г.Благовещенске БИК 041012001 Получатель – минфин АО (министерство здравоохранения Амурской области л/с 05918234461) ИНН 2801123720 КПП 280101001 ОКАТО 10401000000 В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «обеспечение гарантии Поставщика на поставку стерилизатора воздушного». В случае внесения денежных средств, в качестве обеспечения гарантии Поставщика на Товар, указанные средства возвращаются Поставщику Государственным заказчиком при условии надлежащего исполнения всех своих обязательств по гарантийному обслуживанию в течение 10 дней по истечению срока гарантии. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в контракте.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810600004000001л/с 05918234461БИК 041012001

Документы

  • Документация ЭА № 0123200000311003040
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0123200000311003040

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка 4 (четырех) системных телефонных аппаратов DTL-12D-1P (BK) (или эквивалент) для учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции «Ладога-100» (NEC NEAX 2000 IPS)
    поставку кожаных портфелей для нужд Законодательного Собрания Амурской области у субъектов малого предпринимательства
    Поставка автошины на автомобили Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области
    Оказание финансово-экономических услуг для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области
    Поставка облучателей бактерицидных передвижных
    Поставка камеры для хранения инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.