Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2017

Оказание услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания в рамках реализации отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы» (#30715579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 13 215 121 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123200000317002665
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания в рамках реализации отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение источника финансирования
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЛЕНИНА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Ответственное должностное лицо Гребенщикова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 12:07:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки – указано в разделе V документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 215 121 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Амурской области
Номер организации заказчика 01232000004
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018 год.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 132 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 660 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания
Количество: 13215121.36 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 13 215 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 13 215 121 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изменения 2665.doc (изменения 2665.doc 153.5 Кб)
  • ДЭА усл склада 5776.doc (ДЭА усл склада 5776.doc 432 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей к копировальной и офисной технике
    Поставка электрокардиографов портативных
    Средства дезинфекционные
    Поставка офисной бумаги
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд прокуратуры Амурской области
    Оказание услуг по приготовлению и доставке горячего питания арестованным, содержащимся в ИВС МО МВД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.