Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704657347
Способ размещения Запрос котировок (запрос цен) в электронной форме
Название тендера Поставка перевязочного материала.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 12.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Козлова Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора zakup_gkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (416) 253, доб.: 2796
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2017 в 16:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2017 по 17.01.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка.Заказчик, после даты размещения извещения на официальном сайте о проведении запроса котировок (запросе цен) в электронной форме, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу котировочную документацию по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная 32, каб. 404, в рабочие дни с 08-00 час до 16-30 час (перерыв на обед с 12-00 час до 12-30час). Документация предоставляется на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа без взимания платы с момента выхода извещения о проведении запроса котировок (запросе цен) в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205601
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка перевязочного материала.
Начальная (максимальная) цена договора 281 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Поставщик за счет собственных средств осуществляет поставку и выгрузку товара на место хранения, согласно спецификации, на аптечный склад Заказчика, расположенный по адресу: 675 000 Амурская область, г. Благовещенск, - ул. Больничная 32, Стационар № 1 (аптечный склад, тел. 8 (4162) 52-04-75; с 08 час.00 мин до 15 час. 30 мин (местного времени) с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка). О конкретной дате и времени доставки товара Поставщик сообщает Заказчику телефонограммой по вышеуказанным телефонам.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Штука |
19000 |
|
Документация
Извещение №5.doc (12.01.2017)
Документация №5.doc (12.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (овощи, фрукты)Продукты питания (молочка)Продукты питания питания (сыр, масло сливочноеПродукты питания питания (мука)Мясо цыплят бройлера 1 категории замороженноеКолбаса вареная в/с