Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0123200000313003856
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление государственного заказа Амурской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для отделения нейрохирургии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление государственного заказа Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, им. Ленина, 135, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Контактное лицо Фесенко Ольга Леонидовна
Телефон: 8-4162-224493
Факс:
Электронная почта: obl@gz.amurobl.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.12.2013 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.12.2013 в 10:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5133.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311492 Имплантируемые приспособления
Начальная (Максимальная) цена контракта 1026719 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в ДОАЭФ
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг больничный склад Заказчика, расположенный по адресу: 675028, г. Благовещенск, ул. Воронкова, 26
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара и передача документации осуществляются в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания договора
Документация
5498 (расходные материалы для нейрохирургии).docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8006368
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подготовка проектной документации на строительство объекта: «Подъездные дороги и энергообеспечение земельных участков в квартале 663 в г. Белогорск, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям».Поставка лекарственных средств для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощьПоставка лекарственного средства «Флуконазол»Поставка лекарственных средств, влияющих на органы дыханияПоставка лекарственного средства «Дорназа альфа»Выполнение работ по созданию цифрового топографического плана масштаба 1:2000 муниципального образования Аносовский сельсовет в границах населенного пункта