Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200010624000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обновлению и настройке модуля «Статистика» региональной информационной системы здравоохранения Амурской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Амурская область, г.Благовещенск, ул. Воронкова 26, 5 этаж административного корпуса, кабинет 604 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хамазюк Наталья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
yurist.amiac@amurzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
8-4162-230402 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта до 20 декабря 2024 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные Услуги производится ЗАКАЗЧИКОМ по факту оказания всего объема услуг в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке при предоставлении ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ счета/счета-фактуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг по Контракту. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения Контракта до 20 декабря 2024 года (включительно), должны быть оказаны услуги по обновлению и настройке модуля «Статистика» региональной информационной системы здравоохранения Амурской области |
Приложения: | |
Запрос КП № 11-433 от 27.09.2024.pdf |
|
ТЗ Парус Статистика ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001359 |