Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200004724000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронную почту |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кононенко Инна Петровна |
Адрес электронной почты |
mto.68@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-200528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Исполнителем Заказчику счета/счета-фактуры. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта до 01.11.2024 г, Место оказания услуг: по месту нахождения Заказчика, по адресам, указанным в запросе. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ ..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877501 |