Тендеры и конкурсные торги / Амурская область /

10-07-2019

Запрос цены. (предмет государственного контракта): на поставку кресло-колясок для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее также – товар, Получатели). (#41235596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0223100000219000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0223100000219000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

(предмет государственного контракта): на поставку кресло-колясок для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее также – товар, Получатели).

Способ размещения определяется по № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Размещение закупки планируется с августа по декабрь 2019 года.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Наименование заказчика: Государственное учреждение – Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Место нахождение заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, Горького ул. 15/1. Почтовый адрес заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, Горького ул. 15/1. Информацию просим предоставить письменно и в электронном виде на адрес: ev.romanenko@ro28.fss.ru, info@ro28.fss.ru в срок до 19.07.2019.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романенко Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro28.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4162-993167

Факс

8-4162-990630
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) и Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) ( подробно смотреть в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6.00000000000
Штука 6.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: со дня, следующего за днем заключения контракта по 10.12.2019 года. Поставка и выдача Товара осуществляются Поставщиком (соисполнителем) по месту нахождения Получателя (месту жительства) в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Реестра получателей Товара, выданного Заказчиком.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: - порядок оплаты осуществляется за фактически поставленный товар в отчетном периоде в безналичной форме, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный (текущий) счет Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. Цена формируется с учетом всех обязательств по исполнению контракта (с учетом всех расходов, сборов и обязательных платежей и т. д.). Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы работы и общая цена контракта на условиях, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен работ по ремонту.

Размер обеспечения исполнения контракта

- размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет не менее 24 месяца с даты подписания Получателем акта приема-передачи Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. При передаче Товара Получателям обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока эксплуатации. При передаче Получателям Товар должен соответствовать комплектности согласно паспорту (инструкции по эксплуатации) изделия, выданного его изготовителем, и быть готовым к эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Амурская область Российской Федерации. Поставка Товара осуществляется по направлениям Государственного заказчика до места проживания получателей в следующие населенные пункты
Приложения:

Коляска.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка оборудования для «Реконструкции отделения анестезиологии и реанимации ГАУЗ АО «Амурская областная клиническая больница»
Запрос цены. Поставка оборудования для «Реконструкции отделения анестезиологии и реанимации ГАУЗ АО «Амурская областная клиническая больница»
Запрос цены. (предмет государственного контракта): поставка электронного ручного видео-увеличителя для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.