Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

17-07-2012

На право заключения государственного контракта на оказание услуг кредитной организации - Банка по открытию и осуществлению расчетно-кассового обслуживания Банковского счета Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области, открываемого на балансовом счете 40401 "Пенсионный фонд Российской Федерации" с символом "03" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета. (#6229750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Подраздел: Финансовые услуги
Закупочная организация: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда в Бурейском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0223100001712000005
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на оказание услуг кредитной организации - Банка по открытию и осуществлению расчетно-кассового обслуживания Банковского счета Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области, открываемого на балансовом счете 40401 "Пенсионный фонд Российской Федерации" с символом "03" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Контактное лицо Гулак Ольга Михайловна
Телефон: 7-41634-22004
Факс: 7-41634-21237
Электронная почта: 038-010-0201@038.pfr.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.07.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.07.2012 в 09:40

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) .5 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6719090 Услуги вспомогательные по отношению к финансовому посредничеству прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 10 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт.
Заказчик Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг два года с момента подписания государственного контракта

Документация


  • Аукцион Бурея.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3822784
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств, стимулирующих кроветворение
    Приобретение жилого помещения (квартиры) во вновь строящейся малоэтажной застройке в рамках программы « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования Ивановский сельсовет в 2012 году»
    Приобретение жилого помещения (квартиры) во вновь строящейся малоэтажной застройке в рамках программы « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования Ивановский сельсовет в 2012 году»
    Приобретение жилого помещения (квартиры) во вновь строящейся малоэтажной застройке в рамках программы « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования Ивановский сельсовет в 2012 году»
    Приобретение жилого помещения (квартиры) во вновь строящейся малоэтажной застройке в рамках программы « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования Ивановский сельсовет в 2012 году»
    Оказание услуг в 2012 года по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.