Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Промтовары / бытовая техника

20-08-2012

Поставка кофемашин (#6471995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 82 500 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123100006612000067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области
Наименование заказа: Поставка кофемашин

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, 50 лет Октября, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, 50 лет Октября, 18, -
Контактное лицо Часовникова Ксения Сергеевна
Телефон: 7-4162-594331
Факс: 7-4162-594331
Электронная почта: uvdao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Серышевский, 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 09:00
Место: приложение № 1 документации о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, 50 лет Октября, 18, каб. 103
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930153 Электросамовары, электрочайники, электрокофеварки
Начальная (Максимальная) цена контракта 82500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг КОФЕМАШИНА Philips Saeco RI 9755/11 (или эквивалент) в количестве 3 штук. Характеристики указаны в техническом задании (приложение № 2 документации о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара (включая расходы на его изготовление), стоимость тары, упаковки, расходы по оплате обязательных платежей, всех налогов и сборов, а также затраты на транспортировку (в том числе связанные с погрузочно-разгрузочными работами) до места поставки настоящего Контракта, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, а также иные расходы, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями Контракта и/или в связи с его исполнением, включая расходы, которые Заказчик не указал, но которые должны предусматриваться Поставщиком при заключении Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Серышевский, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование подлежащего к поставке Товара не предусмотрено. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств в российских рублях по безналичному расчету по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счет – фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи Товара подписанного обеими Сторонами, на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с момента получения указанных документов.

Документация


  • ДЗК. Кофемашины.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4082752
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме№2414-з/24 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года №2414-з/24 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года
    Открытый аукцион в электронной форме№2414-з/23 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года №2414-з/23 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года
    Открытый аукцион в электронной форме№2414-з/22 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Ипратропия бромид+Фенотерол) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года №2414-з/22 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Ипратропия бромид+Фенотерол) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года
    №2414-з/21 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Будесонид+Формотерол) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 4 квартале 2012 года
    Приобретение рентгеновской пленки
    Бензин марки А 92 в объеме 12000 л, дизельное топливо в объеме 4000 л

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.