Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-09-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Амурской области (#29623519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 177 465 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0323100003417000078
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Амурской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Кутузов Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 15:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 37
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до…". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 464 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03231000034
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати А4
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 124 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати А3
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 422 Российский рубль
Стоимость: 1 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса рулонная
Количество: 220.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 14 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 816 Российский рубль
Стоимость: 37 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 177 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ канцелярские товары.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ канцелярские товары 283 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия в с. Троицкое Ивановского района
    Выполнение ремонтно - восстановительных работ улично-дорожной сети по ул. Кирова, пер. Школьный с. Ивановка Ивановского района
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Поставка наборов реагентов для ИФА диагностики
    Приобретение самонесущего изолированного провода (СИП) и сцепной арматуры (001 0503 1410114020 244, экономия денежных средств с позиции № 170)
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.