Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СВОБОДНЕНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СВОБОДНЫЙ И СВОБОДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Место нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 74
Ответственное должностное лицо Чайковская Виктория Александровна
Телефон: 8-41643-55643
Электронная почта: svob.ovd@mail.ru
Дополнительная информация: 8(41643)55608
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 09:13:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 01231000042
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СВОБОДНЕНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СВОБОДНЫЙ И СВОБОДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101231000042001
Номер позиции 202101231000042001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (подробнее п.6 Раздела I документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 820 Российский рубль
Стоимость: 23 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
23 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Офисные стулья.doc (ДЭА Офисные стулья 547 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фондаПоставка запасных частейПоставка системных блоковОказание услуг ответственного хранения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской областиПоставка конвертов почтовых бумажных (маркированных)Поставка ручек канцелярских