Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2019

Выполнение комплекса ремонтных работ в Операционном офисе №26 г. Уссурийске, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (#41952155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Организатор тендера: ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2582939" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выполнение комплекса ремонтных работ в Операционном офисе №26 г. Уссурийске, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Онохова Марина Николаевна
Главный менеджер Отдела закупок 4162 220424 доб. 1414
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие

Капитальный ремонт крыльца операционного офиса №26 в г. Уссурийск
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие

Ремонтно-строительные работы операционного офиса №26 в г. Уссурийск
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Приморский край г. Владивосток ул. Светланская 56
Дата публикации:
19.08.2019 09:23
Дата и время начала приема заявок:
19.08.2019 09:23
Дата и время окончания приема заявок:
27.08.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.08.2019 03:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.09.2019 18:00
Информация по проведению переторжек:
Комиссия по закупкам принимает решение о проведении переторжки. Процедура закупки с возможностью проведения переторжки применяется с целью повышения предпочтительности заявок участников закупки Банка и заключается в предоставлении участникам закупки права добровольно подать дополнительное предложение о снижении цены поданной заявки до подведения итогов закупки. В переторжке могут участвовать только участники закупки, допущенные к закупке по результатам отбора заявок. Заказчик, в отдельных случаях, по решению комиссии, оставляет за собой право провести переторжку со всеми участниками, направившими заявки на участие в закупочной процедуре до принятия решения о допуске либо отклонении поданных заявок. При проведении закупки в бумажной форме переторжка проводится путем проведения переговоров с участниками закупки с применением любых средств связи. Участники закупки в письменной форме, составленной в произвольном виде содержащей подписи и печати Участника
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Капитальный ремонт крыльца операционного офиса №26 в г. Уссурийск

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2582939-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Наименование предмета договора (лота):
Капитальный ремонт крыльца операционного офиса №26 в г. Уссурийск
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Приморский край г. Уссурийск ул. Комсомольская, 28
Условия выполнения работ:
В соответствии с Техническим заданием Приложение №2 к документации
Срок выполнения работ:
Лот №1 В течении 40 календарных дней со дня начала производства работ, начало работ - не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчет осуществляется Заказчиком за фактически выполненный подрядчиком объем работ, определяемый по Актам формы № КС-2 и справки по форме № КС-3 в течение 10 (десять) рабочих дней с момента подписания Акта КС-2 и справки КС-3.

Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Ремонтно-строительные работы операционного офиса №26 в г. Уссурийск

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2582939-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Наименование предмета договора (лота):
Ремонтно-строительные работы операционного офиса №26 в г. Уссурийск
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Приморский край г. Уссурийск ул. Комсомольская, 28
Условия выполнения работ:
В соответствии с Техническим заданием Приложение №2 к документации
Срок выполнения работ:
В течении 20 календарных дней, календарных дней со дня начала производства работ, начало работ - не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчет осуществляется Заказчиком за фактически выполненный подрядчиком объем работ, определяемый по Актам формы № КС-2 и справки по форме № КС-3 в течение 10 (десять) рабочих дней с момента подписания Акта КС-2 и справки КС-3.

Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Документация.docx
Заявка.docx
Извещение.docx
Проект договора.doc
Техническое задание лот №1.docx
Техническое задание лот №2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка телефонии
Поверка газоанализаторов Р-310А, С-310А
Антикоррозионное покрытие для отводов трубопроводов (Форпол-Нафта-80 или PROTEGOL 32-60)
1. Компрессорно-конденсаторный агрегат 2. Проведение пусконаладочных работ 3. Обучение
Проверка и настройка предохранительных клапанов Ростовской АЭС. Локальные испыта-ния элементов СГО энергоблоков №1, 2 Ростовской АЭС
Оборудование и материалы IP-телефонии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.