Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2007 - (тендер #70632)

Кресло-коляски и кресло–стулья с санитарным оснащением

Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурс на поставку кресел-колясок (комнатных, прогулочных, активного типа, малогабаритных) и кресел-стульев с санитарным оснащением для инвалидов.

Лот № 1 – Поставка комнатных кресел-колясок для инвалидов с ручным приводом (для взрослых).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 975-1100 мм; ширина сидения 400-700 мм; вес коляски 18-24 кг; грузоподъемность 100-150 кг; кожаное сидение и спинка.

Объем поставки товара – 103 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 664865,00 руб.

Лот № 2 – Поставка комнатных кресел – колясок для инвалидов с ручным приводом малогабаритных (для взрослых).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1080 мм.; ширина сидения 410 мм.; вес коляски 18 кг.; грузоподъемность до 90 кг.

Объем поставки товара – 6 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 37200,00 руб.

Лот № 3 – Поставка прогулочных кресел – колясок для инвалидов с ручным приводом (для взрослых).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1020 мм.; ширина сидения 400-500 мм.; вес коляски 19 – 24 кг.; грузоподъемность 100-110 кг.

Объем поставки товара – 16 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 103280,00 руб.

Лот № 4 – Поставка прогулочных кресел – колясок для инвалидов с ручным приводом малогабаритных (для взрослых).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1080 мм.; ширина сидения 400-480 мм.; вес коляски до 19 кг.; грузоподъемность до 19 кг.

Объем поставки товара – 6 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 37200,00 руб.

Лот № 5 – Поставка прогулочных кресел – колясок для инвалидов с ручным приводом, с откидной спинкой (для взрослых).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1750 мм.; ширина сидения 400-500 мм; вес коляски до 19 кг.; грузоподъемность до 120 кг.

Объем поставки товара – 3 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 23781,00 руб.

Лот № 6 – Поставка прогулочных кресел – колясок для инвалидов с рычажным приводом (для взрослых).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1100 мм.; ширина сидения 400-480 мм.; вес коляски до 26 кг.; грузоподъемность до 100 кг.

Объем поставки товара – 5 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 54500,00 руб.

Лот № 7 – Поставка для инвалидов кресел – колясок (детям с ДЦП).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1050 мм.; ширина сидения 340-350 мм.; вес коляски до 16,5 кг.; грузоподъемность 40-60 кг

Объем поставки товара – 6 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 84000,00 руб.

Лот № 8 – Поставка для инвалидов комнатных кресел – колясок (для подростков и детей).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1040 мм.; ширина сидения 360 мм.; вес коляски до 17 кг.

грузоподъемность до 90 кг.

Объем поставки товара – 1 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 6725,00 руб.

Лот № 9 – Поставка для инвалидов прогулочных кресел – колясок (для подростков и детей).

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1040 мм.; ширина сидения 360 мм.; вес коляски до 17 кг.; грузоподъемность до 90 кг.

Объем поставки товара – 2 штуки.

Максимальная цена государственного контракта – 13450,00 руб.

Лот №10 – Поставка кресел – стульев для инвалидов с санитарным оснащением активно – пассивного типа.

Краткие характеристики товара: габаритная длина 1150 мм.; ширина сидения 450 мм.; масса до 20 кг.;

грузоподъемность до 100 кг.

Объем поставки товара – 6 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 42600,00 руб.

Лот № 11 – Поставка для инвалидов кресел – стульев с санитарным оснащением на 4-х маленьких колесиках.

Краткие характеристики товара: габаритная длина 850 мм.; габаритная ширина 570 мм.; масса до 15 кг.

грузоподъемность до 100 кг.

Объем поставки товара – 7 штук.

Максимальная цена государственного контракта – 35000,00 руб.

Лот № 12 – Поставка для инвалидов кресел– колясок активного типа.

Краткие характеристики товара: габаритная длина 800 мм.; ширина сидения 380-440 мм.; вес коляски 10 кг.

грузоподъемность до 100 кг.

Объем поставки товара – 10 шт.

Максимальная цена государственного контракта – 99330,00 руб.

Поставка: Амурская обл., май 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: Доставка до получателя.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата поставок осуществляется за счет средств федерального бюджета перечисляемых Государственному учреждению – Амурскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по мере поступления денежных средств, при наличии надлежаще оформленной финансовой документации, подтверждающей стоимость кресел – колясок, кресел – стульев. Заказчик вправе на основании счета на оплату, выставленному Поставщиком, произвести предоплату в размере 30 % от суммы Государственного контракта, путем перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовой критерий максимально 50 баллов.

Сроки поставки: Срок доставки 20 баллов.

Сроки гарантии: Гарантийный срок эксплуатации изделия 30 баллов.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 675000, Амурская обл.,

г. Благовещенск, ул. Амурская, д.144, каб. № 2

телефон факс: (4162) 44-29-50

Сроки предоставления: с 26.03.2007 г. по 26.04. 2007 г. в рабочие дни с 08-00 до 12-00 часов и

с 13-00 до 17-00 часов (время местное).

Контактное лицо по предоставлению конкурсной документации Колпак Валентина Васильевна, телефон 37-14-73 /факс: 8 (4162) 44-29-50, адрес электронной почты info@ro28.fss.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 26 апреля 2007 г., 9.00, Время указано местное. 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д.144, каб.2.

Вскрытие конвертов: 26 апреля 2007 г., 9.00, Время указано местное. 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д.144, каб.2.

Подведение итогов: 3 мая 2007 г., 9.00, Время указано местное. 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д.144, каб.2.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 144.

Телефоны: (4162) 37-14-73, факс: 44-29-50

E-mail: info@ro28.fss.tsl.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Источник финансирования заказа: средства Федерального бюджета, перечисленные Фонду социального страхования РФ в соответствии с действующим законодательством.

Для участия в конкурсе необходимо представить пакет документов с заявками на участие в конкурсе, оформленных в соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявки, поданные позднее установленного срока не принимаются.

Контактное лицо по приему заявок Колпак Валентина Васильевна, телефон 37 14 73

факс:8 (4162) 44-29-50, адрес электронной почты info@ro28.fss.ru

Комплект конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу Заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу документации можно присылать по факсу или по электронной почте Заказчика в отсканированном виде.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу: Амурская область,

г. Благовещенск, ул.Амурская, д.144, каб. № 2,

28.04.2007 г., 09-00 (время местное).

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-410

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.