Тендеры и конкурсные торги / Амурская область /

04-02-2020

Запрос цены. поставка брайлевского дисплея с программным обеспечением экранного доступа для инвалида с нарушениями функций одновременно слуха и зрения в 2020 году (далее также – товар, Товар, Получатель). (#44867025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0223100000220000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0223100000220000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка брайлевского дисплея с программным обеспечением экранного доступа для инвалида с нарушениями функций одновременно слуха и зрения в 2020 году (далее также – товар, Товар, Получатель).

Способ размещения определяется по № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Размещение закупки планируется с февраля 2020 по май 2020 года.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Наименование заказчика: Государственное учреждение – Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Место нахождение заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, Горького ул. 15/1. Почтовый адрес заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, Горького ул. 15/1. Адрес электронной почты заказчика: info@ro28.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ефремова Надежда Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro28.fss.ru.

Номер контактного телефона

8(4162)993175

Факс

8(4162)990630
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Устройство должно работать под управлением ОС семейства Microsoft Windows, версии не ниже 10. Устройство должно работать в режиме дисплея Брайля, либо дисплей Брайля должен иметь возможность отсоединяться и работать автономно. Если устройство представляет собой модульную конструкцию, то должен использоваться механизм фиксации, исключающий самопроизвольное разделение модулей без воздействия пользователя. Магнитное, клеевое, соединение на липучках и тому подобные соединения модулей недопустимы. Наличие Дисплея Брайля со следующими параметрами: - не менее 14 обновляемых ячеек; - наличие 8-ми точечной клавиатуры Брайля; - наличие бесшовного дизайна между ячейками, позволяющего пользователю ощущать точки Брайля как на бумаге; - наличие настраиваемого повтора клавиш для ускоренной прокрутки и панорамирования; - наличие независимо настраиваемых кнопок на каждой стороне дисплея, для перемещения по строкам, предложениям, абзацам, а также прокрутки вперед/назад; - наличие клавиш маршрутизации курсора (не менее 14); - наличие не менее двух фронтально расположенных клавиш для прокрутки; - наличие не менее двух клавиш для перемещения по строке вверх/вниз; - наличие не менее двух клавиш выбора; - наличие не менее двух клавиш SHIFT. (далее см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Получателю по месту жительства на территорию Амурской области Российской Федерации.

Порядок оплаты

- порядок оплаты осуществляется за фактически выполненные Поставщиком работы в безналичной форме, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный (текущий) счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. Цена формируется с учетом всех обязательств по исполнению контракта (договора) (с учетом всех расходов, сборов и обязательных платежей и т. д.).

Размер обеспечения исполнения контракта

Порядок обеспечения: - размер обеспечения исполнения государственного контракта (договора) составляет 30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора). - размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 0,1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества: Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 24 месяца с момента получения Товара Получателем.Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к техническим и функциональным характеристикам товара, качеству и безопасности, сроку годности Товара и гарантийные обязательства, упаковка и маркировка: При использовании Товара по назначению, не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, а также использование Товара не должно причинять вред имуществу Получателя. Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты), ГОСТ Р 56832-2015 «Шрифт Брайля. Требования и размеры»; ГОСТ Р 50918-96 «Устройства отображения информации по системе шрифта Брайля. Общие технические условия». Классификация Брайлевского дисплея должна соответствовать Национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». ТР ТС 004/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования». ТР ТС - 020 – 2011 «Технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств». Упаковка Товара должна гарантировать сохранность Товара при его транспортировке и последующего хранения. Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с ГОСТ 14192-96 «Межгосударственный стандарт. Маркировка грузов» и ТР ТС 005/2011 «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки». Упаковка Товара Поставщику не возвращается.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по ответственному хранению резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Амурской области
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.