Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123600002524000141
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 676930, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНОВСКИЙ РАЙОН, ИВАНОВКА СЕЛО, ПАРТИЗАНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 61
Почтовый адрес организации 676930, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНОВСКИЙ РАЙОН, ИВАНОВКА СЕЛО, ПАРТИЗАНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Смирнова Валентина Александровна
Телефон: 643 (841649) 51116
Электронная почта: mbuiris@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643105280002300 л/с БИК 011012100
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 344 882 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243282700986028270100100690014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 676930, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНОВСКИЙ РАЙОН, ИВАНОВКА СЕЛО, ТОРГОВАЯ УЛИЦА, ДОМ 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании |
|
Условная единица |
1 |
344882.38 |
344882.38 |
Итого: 344882.38 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17244.119 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403236000009001
Номер позиции 202403236000009001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета на кабинет специалистов.xlsx
Приложение № 2 Обоснование НМЦК (7).docx
Смета на кабинет начальника.xlsx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.rtf
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению (4).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шиномонтажного полуавтоматического станкаТекущий ремонт филиала № 17 библиотеки с. ПолянаПоставка шины пневматическойЛекарственные препараты и материалы, прим. в мед.целях /шприцы/Поставка изделий медицинского назначенияПоставка продуктов питания для нужд МБДОУ детского сада ЗАТО Циолковский (сок)