Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2007

Техобслуживание и ремонт систем сигнализации, пожаротушения и видеонаблюдения (#63322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Техническое обслуживание и ремонт систем охрано-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре, контроля управления доступом, видеонаблюдения и системы газового пожаротушения в административном здании УПФР в городе Благовещенске Амурской области.

Поставка: Амурская обл., апрель 2007 г.—апрель 2008 г., г. Благовещенск ул. Василенко, 20.

Условия поставки: – Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, контроля управления доступом, работающих под управлением установленной интегрированной системы «Орион», а также системы видео-наблюдения и регистрации, системы газового пожаротушения в административном здании УПФР, теплой стоянки и хозяйственного склада, согласно перечня, указанного в информационной карте конкурса.

– Наличие у участника конкурса квалификационного аттестата (удостоверения) для надлежащего обслуживания системы, являющейся предметом контракта.

– Обеспечение за счет исполнителя изготовления пластиковых карт установленного образца для эксплуатации системы контроля доступа в течение 3-х дней с момента получения заявки на изготовление карт.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги, подтвержденные актом приемки оказанных услуг до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Критерии оценки заявок:

Цена: Наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Число лет оказания услуг, аналогичных услугам, предусмотренных контрактом.

Начальная цена контракта: 636200. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: 675028, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Василенко, 20 кабинет 314 в рабочие дни с 08-00 до 17-00 часов местного времени, бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 10.00, 675028, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Василенко, 20 кабинет 314.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 10.00, 675028 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Василенко 20, 3 этаж, каб. 304 приемная начальника УПФР.

Подведение итогов: 29 марта 2007 г., 14.00, 675028 Амурская область,. г. Благовещенск, ул. Василенко 20, 3 этаж кабинет 306 заместителя начальника УПФР.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Благовещенске Амурской области».

Адрес организации: 675028, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Василенко, д. 20.

Телефоны: (4162) 51-01-70-(0-80-9), факс: 53-50-17

Контактное лицо: Ноев Сергей Александрович.

E-mail: 038-001-0801@038.pfr.ru.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1113


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.