Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2017

Поставка почтообрабатывающей (франкировальной) машины и расходных материалов к ней. (#29829619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 432 900 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100000417000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка почтообрабатывающей (франкировальной) машины и расходных материалов к ней.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Шестов Евгений Иванович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Бабай Елена Ивановна т. 8(4162)598705, Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Шестов Евгений Иванович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:46:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадке, в определенном им порядке, информация размещена на сайте оператора: http://www.rts-tender.ru ООО «РТС – Тендер».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация ПРОДОЛЖЕНИЕ: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком; участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;"- участник не может являться офшорной компанией. Наличие действующей Лицензии ФСБ РФ на разработку, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 05.04.2011 №99-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации №313 от 16.04.2012 (с работами, предусмотренными п. 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 432 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000004
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 16 ноября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подписанный усиленной электронной подписью документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается в единой информационной системе (на электронной площадке) победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Указанное требование должно быть выполнено в срок, установленный для размещения в единой информационной системе (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного уполномоченным лицом победителя аукциона или иного участника. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. 45 Закона N 44-ФЗ, и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на «Поставку почтообрабатывающей (франкировальной) машины и расходных материалов к ней».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи чернильные
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 142 Российский рубль
Стоимость: 60 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтообрабатывающая (франкировальная) машина
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 910 Российский рубль
Стоимость: 369 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)

Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящиеся этикетки для франкировальной машины
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 420 Российский рубль
Стоимость: 2 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)


Всего на сумму: 432 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ФРК маш.docx (АД ФРК маш 175.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в ГБУЗ АО «ССМП г. Благовещенска
    Поставка серверного оборудования
    Оказание услуг по проведению дезинсекционных мероприятий
    Оказание услуг по информационному сопровождению деятельности Управления ЗАГС Амурской области (размещение в телевизионном эфире общедоступного эфирного телевизионного канала видеоматериалов государственного заказчика в виде информационных сюжетов (видеосюжетов) и телепрограмм) на 2017 год
    За холодное водоснабжение и водоотведение
    Монтаж системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.