Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123100006417000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов для франкировальных машин судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствии с документацией
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул ЛЕНИНА, 120-122
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул ЛЕНИНА, 120-122
Ответственное должностное лицо Оленников Игорь Тимофеевич
Дополнительная информация: См. документацию об аукционе в электронной форме
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 04:25:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подписанных усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать заявку на участие в данном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок (требования по заполнению заявки указаны в документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации"
В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительная информация См. документацию об аукционе в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 481 889 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 818 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение расходных материалов для франкировальных машин судов
Количество: 28.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 546 Российский рубль
Стоимость: 379 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение расходных материалов для франкировальных машин судов
Количество: 28.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 663 Российский рубль
Стоимость: 102 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
481 889 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
кассеты и картриджи.doc (кассеты и картриджи 593.5 Кб)Техническая документация
- кассеты и картриджи (кассеты и картриджи.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствБензин автомобильныйПриобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015-2017 года»Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015-2017 года»Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015-2017 года»Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015-2017 года»