Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-12-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (#31622457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 505 000 рублей
Закупочная организация: Благовещенская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100002917000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПУШКИНА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПУШКИНА, 46
Ответственное должностное лицо Красновид Андрей Александрович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Борисов Олег Анатольевич, тел. (4162)236-222; Ответственный за заключение государственного контракта – Красновид Андрей Александрович, тел. (4162)236-233, факс (4162) 236-229, E-mail: KrasnovidAA@dvtu.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 21:22:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (1 и 2 части заявки). Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 505 000 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01231000029
Организация заказчика БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 706 Российский рубль
Стоимость: 505 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 505 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. АД+ТЗ +Пр.к. _расх_ СМП-2018.doc (1. АД+ТЗ +Пр.к. _расх_ СМП-2018 339 Кб)
  • 2. Гос контракт расходники ПРОЕКТ.docx (2. Гос контракт расходники ПРОЕКТ 51.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     выполнение работ по установке противопожарных дверей.
    20.52.10.110 - Клеи на основе полимеризационных смол; 13.10.85.110 - Нитки швейные синтетические; 16.29.14.199 - Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки; 17.23.12.110 - Конверты, письма-секретки; 17.23.12.110 - Конверты, письма-секретки; 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; 17.23.14.110 - Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная; 17.29.19.190 - Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки; 17.29.19.190 - Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки; 17.29.19.190 - Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки; 20.30.11.130 - Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде; 20.59.30.190 - Чернила прочие; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники рентгеновского отделения
    Поставка лекарственного средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.