Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП818839
Наименование закупки: Закупка автошин с камерой и ободной лентой для спецтехники ООО "Эльгауголь"
Способ закупки: Попозиционная закупка
Наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЬГАУГОЛЬ"
Адрес: 678960, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пр.Ленина, 3/1
Контактный телефон: 7-495-2218888 19644
Адрес электронной почты: alena.golikova@mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Голикова Алена Александровна
Место рассмотрения предложений: Нерюнгри
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-06-24 06:12:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 678960, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пр.Ленина, 3/1
Предмет договора: Закупка автошин с камерой и ободной лентой для спецтехники ООО "Эльгауголь"
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Контейнерные и повагонные отправки • ст. Верхнезейск ДВ ЖД, код 913206 (включить в стоимость транспортных расходов сверхнормативное
контейнеропользование под выгрузкой на путях не общего пользования сроком на 10 суток) Грузополучатель: ООО «Мечел Транс Восток»», код 6192, ОКПО 61403108 Почтовый адрес: 676290, Амурская
область, г. Тында, ул. Советская, д. 1, каб.102 в особых отметках указывать (с подачей на Верхний Улак - груз для ООО «Эльгауголь»). Или Отправка багажом • ст. Улак ДВ ЖД транспортная компания
ООО «Продис-ДВ» (г.Благовещенск) любой вес и объем отправка через транспортные компании ООО «Азимут» и ООО «АЛК» - при условии, что одно место отгрузки не будет превышать 100 кг. и каждая партия
отгрузки не должна превышать 400 кг. Грузополучатель: ООО «Эльгауголь»
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно извещению
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в
течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость товара. Срок поставки: август-сентябрь 2018г. Поставщик производит доставку
товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие сертификата/паспорта качества либо иного документа, удостоверяющего качество товара при поступлении на склад.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих
отправку товаров через Перевозчика.
Документация
Изменения в извещении
Технические задания
Закупочная документация
Изменения в извещении
Изменения в извещении
Приложение проект договора
Приложение проект спецификации
Отгрузочные реквизиты
Приложение "система контроля"
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по промывке системы отопленияПоставка продуктов питанияТабурет с пластиковым сиденьем.Поставка пианино Yamaha YDP-143RПоставка канцелярских товаров согласно спецификацииПоставка фруктов свежих