Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0223100002018000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение картриджей для копировальной и офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЗЕЙСКАЯ, 148
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЗЕЙСКАЯ, 148
Ответственное должностное лицо Гусейнова Виктория Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 15:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 408 611 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области
Номер организации заказчика 02231000020
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010128000001 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810010128000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 408 611 Российский рубль
Стоимость: 408 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
408 611 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТФОМС -ЭА (Картриджи 2018).doc (ТФОМС -ЭА (Картриджи 2018) 738.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение котла Е1/9 на КВр-1,25Поставка мяса говядины и печениПоставка мебели в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на 2018 годОказание услуг по заправке картриджей для нужд МСЧ космодрома «Восточный» ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА РоссииВВыполнение работ по устройству детских игровых площадок на территории многоквартирных домов города Благовещенска, расположенных по адресам: ул. Горького, 24, ул. Партизанская, 69, ул. Октябрьская, 56, ул. Чайковского, 135, ул. Политехническая, 103, ул. Свободная, 32, ул. Северная, 59Поставка дров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год