Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-06-2018

Поставка бумаги для печати во 2-м полугодии 2018 года (#34453857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 113 012 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0523300002718000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для печати во 2-м полугодии 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КОЛЬЦЕВАЯ, 42/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул Кольцевая, 42/А
Ответственное должностное лицо Короткова Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 11:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-Тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 011 Российский рубль
Источник финансирования КФО=2 приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
Номер организации заказчика 05233000027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810303000040316 л/с БИК 040813608

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810303000040316 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 520.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 113 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 113 011 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА. Поставка бумаги.docx (ДЭА. Поставка бумаги 119.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
    Поставка лекарственных препаратов для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
    Поставка дрожжей сухих во 2 полугодии 2018 года
    Оказание услуг по комплексной уборке служебных, подсобных помещений
    Котел водогрейный твердотопливный - 1 шт. Подробное описание объекта закупки указано в Части 4 "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона.
    Поставка лекарственных препаратов для обеспечения женщин в период беременности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.