Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2018

Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2018 году. (#33449900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 1 217 685 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000218000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Абзац 3 «Требований к качеству и безопасности товара» пункта 4 извещения изложить в следующей редакции: «Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52557-2011 «Подгузники детские бумажные. Общие технические условия.».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Туркот Наталья Витальевна
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица заказчика (работники контрактной службы заказчика): по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с поставщиком при исполнении государственного контракта - Туркот Наталья Витальевна тел. 8 (4162) 99-31-29, по процедуре проведения аукциона (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в аукционе) - Черная Татьяна Васильевна, тел. 8 (4162) 99-31-68.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 17:53:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией заполнения первой части заявки на участие в аукционе» (Раздел IV Документации об аукционе в электронной форме). Вторая часть заявки на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией заполнения второй части заявки на участие в аукционе» (Раздел IV Документации об аукционе в электронной форме). Заявка должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» Раздела II Документации об аукционе в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 217 685 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, предоставленные в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год.
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в рамках исполнения государственного контракта не может превышать 20 (двадцать) календарных дней со дня обращения Получателя с Направлением к Поставщику, но не позднее 15.11.2018 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 884 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п. 12.1. Проекта контракта). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, а в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом свыше 20 кг
Количество: 37500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 746 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом до 20 кг
Количество: 26500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 471 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 1 217 685 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЭА подгузники детские+.doc (Извещение о ЭА подгузники детские+ 158.5 Кб)
  • Документация об ЭА подгузники детские.doc (Документация об ЭА подгузники детские 571.5 Кб)
  • изменения в извещение.doc (изменения в извещение 32.5 Кб)
  • изменения в документацию.doc (изменения в документацию 33.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о ЭА подгузники детские+ (Извещение о ЭА подгузники детские+.doc)
    • Документация об ЭА подгузники детские (Документация об ЭА подгузники детские.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка заменителя цельного молока сухой для телят
    Поставка лекарственного препарата для обеспечения лиц, больных вирусными гепатитами
    Поставка лекарственных препаратов в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы» мероприятия "Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей в амбулаторных условиях»
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ПРЕДНИЗОЛОН»
    Поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.