Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#31004326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 230 243 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0823100000417000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
Ответственное должностное лицо Цветков Владимир Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в рабочие дни согласно производственного календаря с 08:40 до 12:20, с 14:00 до 17:50* (по местному времени) (* в предпраздничные дни заявки принимаются до 16:50). В день вскрытия конвертов с 14:00 до 14:30 заявки принимаются по адресу 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 18. В остальные дни с 08:40 до 12:20, с 14:00 до 17:50 и в день вскрытия конвертов с 8:40 до 12:20 по адресу 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Политехническая 96, каб. 205. тел. +7(4162) 99-31-07
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 242 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08231000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 7 дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1125.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 230 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 230 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК. Бумага для оф техники.docx (ЗК. Бумага для оф техники 115.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированных конвертов с литером «А» и почтовых марок) для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
    Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированных конвертов с литером «А» и почтовых марок) для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
    Поставка офисной бумаги для нужд МБДОУ "Детский сад №4 "Березка"
    Поставка защитных медицинских изделий
    Поставка ГСМ на 1 квартал 2018 г. для нужд администрации МО "Володарский район"
    Оказание услуг по сбору и транспортировке опасных отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.