Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

20-10-2017

тендер на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ в г. Благовещенске и Амурской области на 2017-2018 гг. (#30288182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Дальневосточный» приглашают Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ в г. Благовещенске и Амурской области на 2017-2018 гг.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Дальневосточный» приглашают Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ в г. Благовещенске и Амурской области на 2017-2018 гг.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Дальневосточный» приглашают Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ в г. Благовещенске и Амурской области на 2017-2018 гг.

Всего в регионе 32 торговых точки.
Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г :
- новые вывески на 5 торговых точек в год;
- текущее обслуживание из расчета 2-3 торговых точки в месяц.
Требования к поставщику:
- Полное соответствие техническим требованиям, которые предъявляет Заказчик.
- Минимальная стоимость.
- Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем, после подписания Актов выполненных работ.
- Цены, указанные в коммерческом предложении должны сохраняться в течение срока действия Договора (Срок фиксации цен 1 год).
- Доставка готовой продукции и ее комплектующих на склад г. Благовещенска включена в стоимость товаров.
- Дополнительные скидки, бонусы.
- Репутация компании на рынке.
- Другие требования:
- Демонтаж и утилизация ранее установленных конструкций наружной рекламы торговых салонов, при установке новой конструкции или замены существующей конструкции проводится за счет собственных средств подрядной организации.
- Своевременное и качественное выполнение поставленных задач по изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию рекламных установок, в сроки и порядке оговоренные в в сроки оговоренные в Приложении №1 к Договору
- Своевременное предоставление всех необходимых отчетных документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и затрат, актов (КС-2), дополнительных соглашений к договору), в сроки оговоренные в Приложении №1 к Договору
- Предоставление полного фото отчета о проделанных работах (монтаже, ремонте). Требования к предоставляемому фото отчету оговорены в Приложении №1 к Договору
- Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера.
Сроки сбора коммерческих предложений с 18.10.2017 по 26.10.2017 г.

Пакет документов для участия в тендере:
1.*Коммерческое предложение в рублях(с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается
2. Анкета участника (реквизиты контрагента)
3 Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не позднее 5 дней с момента получения приглашения).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9.Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
10. Контактное лицо со стороны контрагента.
11. Таблица предоставляемых данных к коммерческому предложению (производственные мощности, автопарк).
12. Согласие на обработку персональных данных.
13. Заверенная копия паспорта ИП/ ФЛ/ Руководителя ЮЛ и  если договор подписывается по доверенности, заверенной копии паспорта подписанта

*Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- сроки и условия оплаты (если они не оговариваются в договоре)
- период фиксации цен
- подпись, печать;
- другие существенные условия.

Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.

Контактное лицо по вопросам тендера:
Бугрова Яна
ведущий специалист по наружной рекламе
ООО Евросеть-Ритейл Филиал Дальневосточный
 
+7 (914) 548-65-01
+7 (4212) 414-141 доб. 89107
E-mail: bugrova.yana@euroset.ru


Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/53820892
Номер заявки 53820892


ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!


Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 26 октября до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!
















Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Амурская обл. / Благовещенск
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя №53820892" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-10-18 00:00:00, время окончания: 2017-10-26 17:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Резервуар Armoplast HE-100-3200 V=100 м3 (полигон утилизации шламов и ТБО)
оказания услуг по отоплению объекта (ст. Усмань)
Выполнение работ по обеспечению бытовых условий работников
Оказание услуг по обслуживанию и организации отдыха в оздоровительном лагере детей и внуков работников ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" в каникулярное время
Оказание услуг по проверке условий и качества обслуживания клиентов по корпоративной программе "Тайный покупатель"
Услуги по экспертизе ГПМ ООО "Башкирэнерго", ООО "БСК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.